Обучающее видео

Супер Blender + Blender для новичков (2020)

Супер Blender
Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender!
Добавлен мини-курс «Blender для новичков»

Супер Blender — практический видеокурс: в каждой главе будет по несколько практических занятий, в ходе которых вы будете создавать шикарные трехмерные сцены. Blender – программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков. В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно! Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.
В мини-курсе "Blender для новичков" вы познакомитесь с программой Blender 2.8 и с нуля создадите эффектную трёхмерную композицию с замком.

Супер Blender

Уже на данный момент Blender ничем не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа! И всего этого со временем становится только больше! Есть все основания полагать, что через несколько лет Blender станет одной из основных программ для работы с 3D-графикой.

Однако, несмотря на столь стремительно растущую популярность, по самой программе крайне мало обучающих материалов. Особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку наших суперкурсов, создали полноценный, максимально подробный, тщательно проработанный видеокурс «Супер Blender». Он поможет вам научиться работать в Blender на уровне продвинутого 3D-художника.

Кому мы рекомендуем изучить этот курс?

  • Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
  • Тем, кто уже работает в Blender, но хочет узнать о программе еще больше
  • Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
  • Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки
Супер Blender

Ключевые особенности курса "Супер Blender":

  • Домашнее задание к каждой главе. Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.
  • Поддержка от автора и кураторов. Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.
  • Портфолио с вашими работами. По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.
  • Никаких ограничений по времени. Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.6
  • Качественные 3D-модели. В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для вас.

Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в 7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 25 часов (одних только видеоуроков!). Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.

Содержание курса "Супер Blender":

  • Глава 1. Знакомство с программой. 6 занятий. Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.
  • Глава 2. Ключевые принципы работы в программе. 7 занятий. Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными. В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
  • Глава 3. Моделирование. 11 занятий. В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования. Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
  • Глава 4. Материалы и свет. 12 занятий. Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам. После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE. Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.
  • Глава 5. Анимация. 9 занятий. Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами. Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.
  • Глава 6. Физические симуляции. 10 занятий. С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани... Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений. В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.
  • Глава 7. Постобработка. 4 занятия. Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника. Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.
Супер Blender

Язык: русский
Автор: Артем Слаква
Продолжительность: 24:58:36

Формат: MP4
Видео: H264, 1920x1080, 30fps, 444kbps
Аудио: AAC, 44100Hz, stereo 127kbps

 

Скачать обучающее видео "Супер Blender" (7,95 ГБ):

 

 

Содержание курса "Blender для новичков":

  • Урок 1. Знакомство с программой Blender. Урок посвящен обзору программы — ее возможностям и техническим характеристикам. Для обучения используется версия 2.82, но 2.81 также подойдет.
  • В видео подробно рассматриваются разделы меню. Команды с сочетаниями клавиш упоминаются бегло: непосредственное обучение начинается с 3 урока. Первый урок полезен рекомендациями, как настроить рабочий интерфейс и выполнять навигацию по 3d-объекту.
  • Урок 2. Основы работы в Blender. Во втором уроке демонстрируется, как редактировать объекты с помощью инструментов, сочетаний клавиш и переключения режимов. В видео еще раз подробно описываются функции инструментов для изменения или рисования объектов. Материал подкрепляется практическими примерами и советами, как упростить редактирование.
  • Урок 3. Создание базовых форм. В этом видео детально объясняется, как создавать простые фигуры в 3d-проекции, используя инструменты и горячие клавиши. Урок демонстрирует, как из базовых фигур сформировать трехмерную модель замка, окруженного деревьями. Основной упор сделан на создании форм и работе с пропорциями. Попутно преподаватель объясняет, как избежать распространенных ошибок в моделировании.
  • Урок 4. Добавление деталей в сцену. Следующий шаг мини-курса — добавление деталей к ранее созданному макету. На замке появляются декоративные элементы — окна, решетки, фонарики. Создание каждой детали сопровождается подробной инструкцией.
  • Урок 5. Работа с деталями. В фокусе этого урока — текстурирование с имитацией дерева и каменной кладки. Здесь приводится пошаговая инструкция по моделированию каждой детали. Что особенно полезно, обзор ведется с нескольких ракурсов.
  • Урок 6. Настройка света и материалов. В финальном уроке показывается, как работать с освещением и добавлять эффекты (например, затемнение). Преподаватель советует, как настроить интерфейс так, чтобы стало удобнее сравнивать преференс и макет, который сейчас редактируется. В этом уроке вы научитесь импортировать изображения в макет и редактировать их, а также работать с цветокоррекцией.

Язык: русский
Автор: Артем Слаква
Продолжительность: 03:40:48

Формат: MP4
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~986 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps, CBR

Скачать обучающее видео "Blender для новичков" (1,51 ГБ):

-A.L.E.X.- 27/06/20 Просмотров: 2912
+13