Универсальный солдат 3: Возрождение (2009) HDRip
Рип с лицензии! / IMDB 5.8/10 (5,735 votes)
Чеченский террорист по фамилии Басаев захватывает Чернобльскую АЭС и угрожает взорвать ее. Люк Девро в составе команды универсальных солдат должен освободить станцию и обезвредить Басаева. Девро с удивлением узнает, что его давнего противника - сержанта Эндрю Скотта клонировали, и он тоже включен в состав отряда. У клона нет воспоминаний о битве с Девро, но Басаев сумеет при помощи специального микрочипа настроить Скотта против Девро.
Оригинальное название: Universal Soldier: Regeneration
Жанр: фантастика, боевик, драма
Режиссер: Джон Хайамс
В ролях: Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм, Андрей Арловский, Кори Джонсон, Захари Бахаров, Аки Авни, Гарри Купер, Джон Фу, Эмили Джойс, Джон Ласковски
Выпущено: США, Foresight Unlimited
Продолжительность: 01:36:59
Озвучивание: профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Формат: AVI (XviD)
Видео: 1573 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Скачать фильм (1,37 ГБ):
Формат: AVI (XviD)
Видео: 916 kb/s, 640x272
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)
Скачать фильм (700 МБ):
saqwe 05/08/10 Просмотров: 2715
0
Еслиб не вандам фильм был бы куда лучше, а еще лучше бы вообще не снимали такую хрень.
а помоему вандам там былбы или не вандам, просто фильм такой в каких всегда снимается вандам, а вандам как раз там на своём месте, сыграл такого как всегда слегонца примороженного-размороженного солдата воюющего на ниве справедливости, дольф просто разбавил весь этот нудизм своими приколами, вобщем то уже говорил о положительных впечатлениях от эндрю, хотя он и скот редкостный, но забавный такой, и даже вытащеный из морозилки и даже клонированый не зомби воюющий за правое дело, а за свои хоть и задвиги но свои собственные задвиги
Фильм отстой, Вандама на пенсию.
кстати описание не соответствует, террорист какой то мутный славянин, а эндрю скота настраивает без всяких микрочипов какойто мутный физик, лунгрен там вобще красава, единственный светлый луч в фильме, и как в первой части никто его не настраивает(противоречий нет, сами всё увидите) кроме его собственной паранойи, описание под каким то гипнотическим трансом видимо было написано
фильм можно смотреть ради одного кадра, в котором эндрю говорит "я вспомнил что хотел тебе сказать"
судя по описанию, редкостнейший шит, даже в пьяном бреду мысли не возникнет это смотреть ))
Даже краткое содержание фильма вызывает неприязнь. Бред сумасшедшего! Прям не басаев, а сталкер какой то. Идиотизм!
не особо люблю критиковать, но в виду того что боевики примерно 50+ процентов из того что я смотрю, замечу некую тенденцию, ниодин из фильмов с вандамом мне как то никак, а этот просто редкостное даже не *, а какоето жидкое *, ни бюджета как заметили, ни сюжета, ничего, ноль, видимо у вандама какая то мания сниматься в таких шнягах, видимо поэтому он отказался от съёмок в неудержимых, может кто то скажет пару добрых слов? мне будет приятно, правда, что есть люди, которые искренне там что то увидят путёвое, мне так кажется, что вандам не просто в шнягах снимается, а в шнягах с каким то левым уклоном, чтобы было минимум мозга минимум денег минимум всего и на фоне минимума всего смотрибельного, его махач + какаянить незамысловатая идея недвусмысленно типа намекающая на бездушность империалистов, даже если они терористы, как в случае с каким то фильмом про паравоз, где весь фильм он в каком то вагоне ресторане воюет с каким то аристократом решившим потерроризировать мирных работяг, может я что то упустил и какой то из его фильмов прошёл мимо меня, но всёже на лицо какой то глубокий комплекс не приятия американского образа жизни и вместо того чтобы вернуться во францию, и наконецто радоваться что он в культурной и такой всей из себя замечательной европе, он снимается в штатах но всегда с каким то пилюванием говнецом, нет ну приехал ты в страну, не нравится, едь в обратно в леон какойнить
я ничего не имею против франции, но такого рода эмигранты, просто не понимаю, я бы понял если бы он был политиком и действительно решал бы какие то вопросы или хотябы снимался в каких то реально интеллектуальных фильмах, типа раскрывающих минусы штатов и типа тем самым какбы помогая расти стране именно обличая её минусы, но видимо он либо действительно подавлен комплексами эмигранта, либо, он вообще агент цирау какованить и спецом снимается в таких дебильных фильмах чтобы идея которую он какбе несёт в своих героях выглядела смехотворной недалёкой извращёной итп. или он идиот, может просто пробитый, вона шишка какая на голове, интерестно было бы посмотреть с ним интервъю, потому что очень не приятно когда видишь в человеке либо идиота, либо какуюто крысу хитрожопую безмерно, этот фильм ну не знаю, вроде точки после длинного предложения, вроде предидущие фильмы были никакие, ну можно посмотреть один раз, но этот просто какбы подтверждает, при моей всеядности, при любви к самым тупым боевикам, комедиям мелодрамам, не говоря уже о действительно качественных фильмах, у меня просто какой то диссонанс внутренний, может быть со мной что то не так со временем, но я же помню все впечатления от фильмов с вандамом, и все они примерно одинаковые, не важно в каком возрасте их смотришь, везде минимум средств, везде минимум смысла и везде красной нитью то о чём уже говорил выше, если кто то дочитает, пусть скажет что то в противовес, очень любопытно
3/4 текста - одно предложение )
Как вы говорите Шняга в которой он снимается, он снимает сам. Надо ему отдать должное, он как многие актеры не спился а пытается выбраться из *, пусть хоть и снимая *. А фильм, что сказать, мне понравился хепиэнд. Хотя и зря отказался от Неудуржимых.
да уж судя по фильму вандам не столько спился сколько на герыч подсел
всмотритесь в него даже под гримом видно :)
не, он всегда примороженый
это всё бесспорно дает ему бонус, но тем не менее впечатления никуда не исчезают при всей этой его самодостаточности, выглядят все фильмы либо проявлением недалёкости, либо нарочитым фарсом, что менее вероятно, но всёже возможно
по поводу хэпи энда, дауж, какой вообще процент американских фильмов не хэпиэндовые? и если это не фильмы ужасов то фильмы не самые худшие, надо заметить, это и крёстный отец и однажды в америке и лицо со шрамом и почти весь криминальный мелодрамматизм, я не против хэпиэндов, я люблю практически все американские фильмы в том числе и некоторые совершенно дебильные фильмы ужасов, смотрящиеся как комедии, но фильмы с вандамом на их фоне, даже на фоне самых неликвидных, мне лично не по душе, знаете, всётаки странно аргументировать хэппиэндом позитивное восприятие американского фильма, помоему это примерно тоже что говорить что понравилось очередное полотно вангога ярким сочетанием цвета без ухода от реальности, извините за витиеватость, просто первое что пришло в голову, а долго думать западло:)
По поводу хеппи энда, это то что нравится зрителям, и кстати 100% советских фильмов было с хеппи эндами, и даже сценарий не гнушались подпатчить - например, Место встречи - Шарапова оставили жить только ради того, чтоб люди пошли в понедельник на работу в хорошем настроении. У американцев я могу припомнить гораздо больше не - хеппи эндов, к слову.
я тут подумал и решил, вспоминать хронологически советские фильмы и найти там процент хэппи эндов, американские я запоминаю по названию только действительно сносящие крышу, так что если на то ваша воля вспоминайте вы
том соер и гек фин
богач бедняк(не совсем советский правда)
в бой идут одни старики
аты баты шли солдаты
место встречи
батальёны просят огня
бедная саша
кин-дза-дза
все фильмы с евгением мироновым
кстати о миронове но уже андрее
12 стульев
мэри попинс
ну как говорил ранее фильмы захарова(вне списков и сравнений)
щит и меч
мгновения
да и собственно бедная саша упомянутая это всётаки комедия а комедии вобще можно не трогать они просто в любом случае с хэппи эндом
ну вот, и запамятовал сталкера в виду настольности
полёты во сне и наяву, вот уж хэппи так хэппи, как вся савейска соцреализьма, и тем не менее фильм особенный
возможно я упустил некоторые в виду самособойности:) не знаю
а типичный американский качественный показательный фильм это например назад в будущее хотя я не могу сказать что он любимый, он просто один из любимых, а то что любишь не сравнимо с другим то что любишь это всё разное, но именно олицетворяет американское синема для меня именно этот фильм, вроде как сочетанием и вестерна и фантастики и наивности какой то детской но не тошнотворной, одержимости какой то идеей какого то эфимерного добра но опятьже не вызывающего отторжение
не понимал и никогда не пойму фильмы вуди алена, но это так, к слову:)
больше чем место встречи? или больше чем сможете припомнить смотрибельных советских фильмов? а помоему ниводном из того что вообще можно назвать фильмами за исключением комедий, не заканчивается хэппи именно в советских, по поводу американских я видимо более всеяден, посему вспоминается именно жанр боевиков и некоторых мелодрам, это общее впечатление, а не количество, я например не воспринимаю муть вроде собаки на сене или дуня с бензоколонки или что то в етьом роде, и в принципе кроме нескольких фильмов захарова и данелии где нет ни эндов ни стартов, там просто смысловой ироничный изящный можно разбавить неким пафосом, но в целом это сказки, социальные ли вроде влюблён по собственному желанию, то что смотрится просто потому что в нём что то есть, а что никто не знает:) это действительно фильмы, всё остальное будь там хэппи энд или не хэппи энд, это не фильмы, это вроде посиделки с построителями светлого будущего за стеклом ящика
любая классика как западная так советская и постсоветская в принципе не имеет окончания, за редким исключением, там не знаю, москва слезам не верит или с лёгким паром
но американские фильмы без хэппи энда не будут вобщемто американскими, это стереотип, но это так, во всяком случае это касается тех боевиков, комиксов и всего подобного ширпотреба, но смотрибельного, в отличие от всего того чем ломился савейский синематограф
я понимаю что это дело вкуса, но и вы поймите, тот философский период голивуда 70ых скажем, механический аппельсин, принцип домино итд, это не показатель, это в принципе не развлекательный жанр, это также не синематограф, как дама с собачкой или стакан воды, это нечто что смотрится и нечто что не смотрится в зависимости от вкуса, но в массовом порядке, хорошие побеждают плохих во всех американских фильмах того уровня который вы видимо обходите стороной в виду высокого интеллекта, также как я не нахожу возможным смотреть упомянутую собаку на сене или трое в лодке и прочее тому подобное, но всёже говорить о том что американские фильмы меньше хэпиэндаются нежели прочие, как то странно, ну хотя бы в виду количества самих американских фильмов, и всётаки более высокого процента какбы хэппиэндовых
да и что собственно такое хэппи энд в фильме где в принципе нет никого из тех кто хэппи?
затурканый премьер, пара тройка буквально отмороженых солдат, кто там в энде хэппи? освобождённые борцы за свободу? дети из золотой клетки? или пара выживших бойцов + 1 клонированый, может невменяемый люк? который по сути всю жизнь пробыл зомби с проблесками человеческих воспоминаний?
единственный кто там хэппи это эндрю скот, клонированый он разбуженный после анабиоза, он остаётся свободен и единственное что им движет это его собственные заскоки, потому как в нём это на генетическом уровне, также как в остальных служить бабкам и амвициозности как закомплексованному учённому, бредовым идеям как у террористов, или эфимерным справедливости и милосердию, без сознания без веры без ничего, но с чувством выполненного долга всех победивший вандам бежит до дому до хаты, где его при первой надобе снова зазомбируют и отправят срожацо за правое дело, в этом фильме, как во многих единственное что было бы не лишним это красочные съёмки, взрывы, куча психологических междусобоев, что в любом нормальном боевике, а здесь тупо не соответствие сюжета, съёмок, красок, ничего, поноптикум ахинея и абсурд снятый как документальный фильм в жанре боевик, там нет счасливого энда потому что нет начала и сюжета, а есть бред, такойже как все вандамовские фильмы, вот недавно как раз был фильм где убивают брата его героя, русские бандиты с наколотыми серпом и молотом, вандам действительно снимает сам, но лучше бы он этого не делал
по поводу того что нравится людям, когда прошла премьера фильма чужой, зрители заметили что максимум переживаний было по поводу кошки, и в этом нет ничего удивительного, вспомните хотябы один фильм более жалистный нежели белый бим чёрное ухо, животное, это то что люди тысячелетиями убивали в себе выращивая якобы людей, животных убили а людей пока не вырастили, от этого несознательная любовь к киногероям покрытых шерстью
и всётаки широкопользовательский американский фильм это хэппиэнд, также как советский широкопользовательский правда первый смотрибельный, а второй - нет
Фильм фигня полнейшая.Бюджет наверное тыщ 100 зеленых не больше.
Басаев перешёл российско-украинскую границу и продвинулся через половину Украины...