The Manhattan Transfer. 3 CD (1975-1978)
Chorus, Jazz, Vocal | flac, stereo
Общее время звучания: 01:51:46
Общее время звучания: 01:51:46
The Manhattan Transfer - американская вокальная группа, существовавшая в двух совершенно разных составах. Единственной связью между составами является Тим Хозер. Название группы происходит от одноименного романа Дос Пассоса и отражает её нью-йоркские корни.
Первый состав группы был собран в 1969 году в Нью-Йорке и распущен после выпуска единственного альбома - "Jukin'" в 1971 году. Следующий состав утвердился в 1972 году и продолжает свою деятельность до сих пор. Коллектив получил известность благодаря смешению в своём творчестве джаза и популярных музыкальных стилей.
Основатель группы "The Manhattan Transfer" певец Тим Хаузер (Tim Hauser) начал свою музыкальную карьеру, когда ему было 15. Тогда он пел в doo-wop группе The Criterions и записал в ее составе пару синглов на студии Cecilia Records. Позднее он организовал новую группу из пяти вокалистов, так называемый "первый" Manhattan Transfer. Группа записала один не очень удачный альбом и благополучно развалилась в 1971-м году.
Когда группа "The Manhattan Transfer" появилась вновь, в ее составе было уже четыре вокалиста: Janis Siegel (альт), Laurel Masse (сопрано), Alan Paul (тенор), и сам Tim Hauser (бас). Сами артисты говорят, что встретились они все исключительно благодаря череде счастливых случайностей. А было это так...
В 1972 году Tim Hauser работал в Нью Йорке такситстом, и в свободное от работы время (а иногда и в рабочее) мечтал о создании вокальной группы. И вот в один прекрасный день к нему в машину села очаровательная пассажирка. Когда они разговорились, выяснилось, что незнакомку зовут Laurel Masse, и она тоже мечтает о карьере вокалистки. С Janis Siegel, второй певицей, Tim Hauser познакомился в ресторанчике, где она выступала с группой "Laurel Canyon", а он чисто случайно зашел выпить кофейку. Alan Paul в то время пел в мюзикле "Grease!", а один из музыкантов, работающий вместе с ним, опять-таки чисто случайно, оказался бойфрендом Laurel Masse. Ну а дальше... В общем официальной датой рождения The Manhattan Transfer принято считать 1 октября 1972 года.
В таком составе они и начали ковать свой грядущий успех по разным нью-йоркским клубам: Max's Kansas City, Reno Sweeney's, Cafe Carlyle, и т.д. Там-то их и услышал Ahmet Ertegun со студии Atlantic. А услышав, сразу пришел в восторг. Причем в настолько глобальный восторг, что вылился он в контракт на запись альбома, а затем - и в продолжавшееся много лет сотрудничество. Группа тут же записала свой первый диск, который назвали без затей - "Manhattan Transfer". И одна вещица с этого альбома, а именно госпелл 50-х "Operator", тут же попала на 22-е место в чартах Billboard. И хотя жанровую принадлежность музыки "The Manhattan Transfer" было довольно затруднительно определить (какие только ярлыки к ним не лепили! И "Cabaret Rock" и "Disco Sha Na Na" etc.), это отнюдь не мешало росту их популярности. Они довольно активно гастролировали, и у них даже некоторое время было свое маленькое телешоу.
Далее последовали "Coming Out", "Pastiche". "Pastiche" примечателен тем, что на записи этого альбома группа впервые сотрудничала с Jon Hendricks (Lambert, Hendricks и Ross), и это было началом долгой и плодотворной дружбы. Однако, сама запись продавалась неважно. Да тут еще одна беда стряслась: Laurel попала в автокатастрофу и повредила челюсть. В результате она вынуждена была покинуть группу. The Manhattan Transfer перебрались в Калифорнию и начали искать новую сопрано-вокалистку. И, естественно, нашли. Ею стала Cheryl Bentyne, которая присоединилась к группе в 1979 году. В обновленном составе и с новыми силами The Manhattan Transfer вновь ринулись на штурм музыкального олимпа. И небезуспешно: их новый альбом "Extensions" моментально стал хитом. Помимо всего прочего, на этом диске впервые появилась запись "Birdland" (композиция группы "The Weather Report"), которая впоследствии стала своеобразной визитной карточкой The Manhattan Transfer. За этот альбом группа получила сразу две премии Grammy: Best Jazz Fusion Performance, Vocal or Instrumental и Best Arrangement For Voices. Вторую получила лично Janis Siegel за вокальную аранжировку инструментальной пьесы "Birdland".
В 1981 году The Manhattan Transfer вошли в историю музыки, впервые получив премии Грэмми сразу в двух категориях - pop и jazz. Композиция "Boy From New York City" буквально ворвалась в top-10 поп чарта и получила впоследствие Грэмми "Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal", а "Until I Met You (Corner Pocket)" принесла группе Grammy for Best Jazz. Обе песни появились на пятом диске группы "Mecca for Moderns".
Летом 1981-го вышел сборник The Best Of The Manhattan Transfer, в который вошли все хиты группы за 1975-1981 года. Естественно, диск тут же стал "золотым".
В 1982 году The Manhattan Transfer получили еще одну Грэмми Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group за композицию "Route 66". Песня впервые появилась на саундтреке к фильму Берта Рейнольдса "Sharky's Machine" и вышла тремя годами позже на диске "Bop Doo-Wopp". В 1983-м году The Manhattan Transfer отхватили еще одну премию Грэмми в той же категории за песню "Why Not!" с альбома "Bodies And Souls".
Однако и это были еще цветочки. Поскольку в 1985-м году вышел альбом "Vocalese" который был номинирован на Грэмми аж 12 раз. Откуда взялось название альбома: Вокализ - (по крайней мере в данном случае) это такой стиль музыки, когда берется довольно известная джазовая инструментальная композиция, пишется на нее текст и осуществляется оригинальная вокальная аранжировка. Все тексты для "Vocalese" написал признанный мастер этого жанра Jon Hendricks. Довольно сложный материал, представленный на "Vocalese" подверг серьезной проверке способности четырех вокалистов. И надо признать, испытание это они с честью выдержали: альбом стал настоящим триумфом для группы.
Затем, в 1987 году вышел альбом "Brasil", своеобразная попытка переосмысления бразильской музыки и продолжение в новом направлении экспериментов таких музыкантов, как David Byrne и Paul Simon. Группа работала с самыми одаренными современными композиторами и авторами текстов, такими как Ivan Lins, Milton Nascimento, Djavan и студийным музыкантом Atlantic Records Gil Gilberto. Пьесы были переоранжированы, и к ним были написаны английские тексты, что сделало их "понятными" для американцев, при сохранении исконного "бразильского аромата"
До сегодняшнего дня этот альбом остается самым большим достижением и предметом особой гордости группы. Помимо всех прочих прелестей, этот альбом стал первым, получившим премию Grammy (именно как альбом целиком) в номинации Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal.
The Manhattan Transfer (1975)
01. Tuxedo Junction — [03:06]
02. Sweet Talking Guy — [02:28]
03. Operator — [03:13]
04. Candy — [03:30]
05. Gloria — [03:00]
06. Clap Your Hands — [02:57]
07. That Cat Is High — [02:54]
08. You Can Depend On Me — [03:33]
09. Blue Champagne — [02:24]
10. Java Jive — [02:47]
11. Occapella — [03:07]
12. Heart's Desire — [02:35]
Coming Out (1976)
13. Don't Let Go — [02:45]
14. Zindy Lou — [02:51]
15. Chanson D'Amour (Single/LP Version) — [02:54]
16. Helpless — [02:54]
17. Scotch And Soda — [03:01]
18. The Speak Up Mambo (Cuentame) — [03:01]
19. Poinciana (The Song Of The Tree) (Single/LP Version) — [04:12]
20. S.O.S. — [03:10]
21. Popsicle Toes — [04:16]
22. It Wouldn't Have Made Any Difference — [03:30]
23. The Thought Of Loving You — [02:54]
Pastiche (1978)
24. Four Brothers — [03:48]
25. A Gal In Calico — [02:42]
26. Love For Sale — [04:00]
27. Je Voulais (Te Dire Que Je T'Attends) — [04:22]
28. On A Little Street In Singapore — [03:18]
29. In A Mellow Tone — [03:16]
30. Walk In Love — [03:04]
31. Who, What, When, Where, Why — [03:31]
32. It's Not The Spotlight — [03:38]
33. Pieces Of Dreams — [02:55]
34. Where Did Our Love Go — [02:50]
35. Single Girl — [03:07]
Скачать альбомы (701,7 МБ):
Artem777 02/08/09 Просмотров: 5042
0